Гарантия на продукцию Корпорации Intel

Гарантия на продукцию Корпорации Intel

гарантия Intel

Корпорация Intel предлагает гарантию на большинство процессоров, системных плат для серверов и настольных ПК и RAID-контроллеров и модулей на срок три года с дня покупки.

Исключения, гарантия не включает:

  • Процессоры в оптовой упаковке (любые процессоры, продаваемые не в штучной упаковке)
  • Повреждения процессора или системной платы по какой-либо внешней причине
  • Использование непротестированного аппаратного обеспечения
  • Продукцию, приобретенную с другой печатной версией гарантии
  • Системную плату Intel® DG41BI для настольных ПК (срок гарантии составляет только 2 года)

Если вы приобрели готовый компьютер производителя, например, HP*, Dell* или Gateway*, или компьютер с установленным процессором, по вопросам гарантийной замены следует обращаться к продавцу.

Корпорация Intel не отслеживает дату покупки. Для гарантийной замены может потребоваться чек или товарный чек.

Что нужно сделать, прежде чем получить замену?

  1. Попробовать устранить проблему. Многие проблемы можно решить посредством обновления BIOS или иных настроек. Проверить возможности решения проблемы.
  2. Сбор информации. Если в процессе поиска неисправностей выяснилось, что ваша продукция нуждается в замене или ремонте, необходимо:
    - найти требуемую информацию о процессоре или вентиляторе процессора
    - Найти номера системной платы или контроллера RAID.

    Чтобы ускорить гарантийную процедуру, также полезно иметь:

    • Полное описание проблемы
    • Описание уже выполненных действий по поиску и устранению неисправностей. Перед обработкой гарантийной заявки мы можем потребовать выполнить некоторые дополнительные действия.
    • Информацию о системе, если она доступна. Средство Intel® System Information Retrieval Utility для Windows* поможет получить следующую информацию:
      Сведения о конфигурации системы
      Информация по операционной системе
      Версии BIOS, встроенного ПО и драйвера
      Отображает информацию о конфигурации процессора(ов) и памяти
      Дополнительные адаптеры
      Дополнительные использованные устройства
    • Подтверждение покупки
  3. Использование гарантийной замены. Если процедура поиска и устранения неисправностей не помогла решить вашу проблему, и вы убедились, что на вашу продукцию еще действует гарантия, обратитесь в службу поддержки Intel®.

Какие существуют варианты замены?

Корпорация Intel может отремонтировать или заменить ваше устройство, в отношении которого действует гарантия, или возвратить деньги за него.